От разработки до реализации съемки.
Дорогие и любимые бренды, с вами я — Алиса Рад, предметный фотограф в Москве.
Сегодня расскажу как я за месяц организовала большую съемку для запуска бренда на всех площадках маркетплейса со всеми видами кадров:
- Премиум каталог
- Контент съемка
- Рекламная съемка
- Съемка с руками
- Съемка с моделями
Попутно буду показывать кадры бэкстейджа со съемок. А самую серию кадров уже можно посмотреть здесь — https://alicerad.ru/proekt
Первым этапом мы создали концепцию по которой ориентировались, что именно мы будем снимать.
Составив график предметных съемочных дней, мы начали поиск моделей для нашей съемки. Очень важно было найти двух моделей разных типажей: европейский типаж и азиатский.
Бренд корейской премиальной косметики. Клиент очень хотел отразить функциональность и невероятно богатый состав этой косметики. Мы решили отталкиваться от лаконичных образов и не перебарщивать с реквизитом и одеждой. Взять внимание покупателя инфографикой в том числе.
Предметная съемка прошла очень легко, потому что я творила то, что мне очень близко по душе. Делилась в телеграм канале подробностями кадров, вы тоже можете почитать. Присоединиться можно по ссылке — https://t.me/alicerad
Это бэкстейдж предметной съемки. Кадр с текстурой я снимала около двух часов, потому что не могла поймать красивую протяженную каплю с бутылька. Но у меня получилось, поделитесь, как вам результат? Можете поставить сердечко на эту запись в блоге =)
Это я запечатлела себя, когда спускалась в лифте из дома на выездную съемку. Оборудование, которое я везу с собой весит 15 кг (напольные весы могут врать). А именно: ноутбук, два провода по 3 метра, зарядка для ноутбука, фотоаппарат, три аккумулятора, штатив, две стойки, фоны, источник постоянного света для съемки видео, сменный объектив. Необходимая мелочь для моделей: мицелярная вода, салфетки влажные и сухие, перекус и бутылка воды.
На этой съемке с моделями мне помогает продюсер и помощница. Обычно, мы берем еще визажиста с бьюти-сопровождением, но на этот раз нам было выгоднее включить стоимость самоборов у моделей, чтобы они самостоятельно накрасились и пришли на съемку.
Задача продюсера: экономить смету клиента, а именно на съемочной площадке следить за таймингом, помогать фотографу и моделям, переключаться на создание следующих кадров. Продюсер следит чтобы все кадры были сделаны в рамках концепции и ТЗ.
Задача помощницы: отвечать за товар, вовремя его приносить, визуально приготавливать его(протирать, убирать защитные пломбы и т.д.). Помощница всегда наготове что-то принести, сходить к администратору фотостудии, попросить доп. свет, доп. насадку или что-то еще. Еще в процессе съемки помощница следит чтобы я не споткнулась о провода и не упала =)
Задача фотографа (меня): качественно выставить свет по модели чтобы он соответствовал концепции, следить за верным расположением модели в кадре, не промахиваться с фокусом, думать о расположении продукта в руках модели.
Благодаря слаженной командной работе мы достаточно быстро справлялись со съемкой. У нас было распечатанное ТЗ, по нему всегда быстрее ориентироваться.
Благодарю за внимание, теперь вы знаете немного больше про внутренние процессы создания продающего контента.