Привет дорогие любимые, сегодня пишу для вас я, Алиса Рад — предметный фотограф
Мы уже с вами говорили зачем нужно ТЗ, теперь постараюсь объяснить как правильно и информативно составить ТЗ самому.
Если вы не хотите тратить время на заполнение брифа, а хотите самостоятельно приступить к разработке Технического задания для вашего продукта, советую ответить на ДВА вопроса:
- Что снимаем? Какой ваш продукт, какие потребности он закрывает, для кого он? Ответы на эти вопросы помогут подобрать самые подходящие референсы.
- Куда снимаем? Например съемка для маркетплейсов должна показывать информативно в нескольких кадрах ваш товар. Например эффектный кадр для главной фотографии в карточке товара(героический ракурс, вода, левитация и т.п.), товар в руках модели чтобы показать габариты, упаковка товара и т.д.
После того как вы письменно оформите ваши ответы, переходите на https://ru.pinterest.com
Это специальная социальная сеть, где фотографы, бренды со всей планеты делятся своими работами. По запросу «крем для лица», вы увидите многообразие сюжетов и композиций. Помните, что сложность композиции влияет на цену кадра.
Вы можете самостоятельно представить ТЗ вот в таком формате, или вы можете прислать мне референсы и я помогу вам составить ТЗ.
Также есть вариант экономии вашего времени:
Я могу взять на себя составление концепции съемки и Технического задания. Более подробно вы можете спросить об этой услуге в личных сообщениях, я с удовольствием расскажу вам.